Мастер-класc «Как продвигать КСО-проекты в СМИ»

До сих пор в России силен стереотип о том, что нужно «делать добро молча», однако в случае корпоративной социальной ответственности это точно не так.

Другие события

В конце июня 2021 года Центр развития филантропии «Сопричастность» и журнал и портал «Бизнес и Общество» провели исследование «Информирование общества о социальной деятельности бизнеса: оценка состояния, барьеры и стимулы развития». Это самые последние данные о том, что сам бизнес, журналисты и НКО думают о коммуникациях в области устойчивого развития компаний, о том, какие видят трудности и ошибки, и как с ними предлагают бороться.

Итоги исследования были представлены на конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021», которая прошла 29 июня в Общественной палате. На мастер-классе есть возможность детальнее обсудить важные выводы.

Итоги исследования представит  руководитель Центра развития филантропии «Сопричастность» и главный редактор журнала «Бизнес и Общество» Татьяна БАЧИНСКАЯ.

До сих пор в России силен стереотип о том, что нужно «делать добро молча», однако в случае корпоративной социальной ответственности это точно не так.

Всё потому, что мы своим примером можем вдохновить другие компании на развитие собственных социальных инициатив или хотя бы внедрение небольших проектов, например, корпоративного волонтерства. Кроме того, тем самым мы повышаем осведомленность среди целевой аудитории о той проблеме, по которой работаем — а это тоже социальный результат.

Как же рассказать о своем КСО-проекте в СМИ интересно? Интересно как для журналистов, так и для читателей. Этим поделится эксперт в области продвижения социально значимых и экологических проектов (ex-RedMe) Люда ЗОНХОЕВА.

На мастер-классе обсудят:

  • В каком случае пресс-релиз точно необходим, а в каком — можно его отставить.
  • Какие форматы взаимодействия со СМИ максимально подойдут для вашего проекта.
  • Как применять сторителлинг при продвижении корпоративной социальной ответственности.
  • Что такое матрица коммуникационных заходов и как с ней работать.

Мастер-класс пройдет 14 июля в 10 часов по московскому времени. Необходимо пройти регистрацию

Ссылка на ZOOM будет отправлена за час до начала мастер-класса. 

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Общественной Палаты РФ.

Поделиться:

501 день назад
14 июля 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов