Социальные проекты НКО и бизнеса, ESG – инструмент PR, мифотворчества или создания имиджа. Как подать эту тему, чтобы журналисты заинтересовались ею?
Продолжаем разговор с экспертами о том как рассказать СМИ о социальной ответственности бизнеса и пратнерских проектах, чтобы не платить за рекламу.
Исследования, включая ESG-повестка: стратегии коммуникаций в условиях новых рисков, подтверждают, что СМИ неохотно пишут о социальной ответственности компаний. В чем причина? Может быть, сегодня это неактуальная тема? Или такая публикация может быть только на правах рекламы? А может быть, у журналистов мало источников информации по этой проблеме?
О том, как создать информационный повод, написать толковый пресс-релиз, заинтересовать СМИ, пойдет речь на круглом столе 15 декабря. А еще — о том, как общаться с журналистами и редакторами, как их мотивировать, чего можно ожидать от публикации и чего требовать бесполезно.
Круглый стол будет полезен:
Формат — офлайн.
Начало мероприятия в 15:30 (регистрация с 15:00).
Регистрация закончится за сутки.
Организаторы — Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество», соорганизатор региональный общественный фонд «Дети Дождя».
Благодарим за поддержку Фонд президентских грантов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.