Корпоративная социальная ответственность, ESG – инструмент PR, мифотворчества или создания имиджа. Часто именно так относятся журналисты к этой теме.
Продолжаем разговор с экспертами о том как рассказать СМИ о социальной ответственности бизнеса, чтобы не платить за рекламу.
Исследования, включая ESG-повестка: стратегии коммуникаций в условиях новых рисков, подтверждают, что СМИ неохотно пишут о социальной ответственности компаний. В чем причина? Может быть, сегодня это неактуальная тема? Или такая публикация может быть только на правах рекламы? А может быть, у журналистов мало источников информации по этой проблеме?
О том, как создать информационный повод, написать толковый пресс-релиз, заинтересовать СМИ, пойдет речь на мастер-классе 16 мая. А еще о том, как общаться с журналистами и редакторами, как их мотивировать, чего можно ожидать от публикации и чего требовать бесполезно.
Мастер-класс проводит Елена Федотова, специалист по коммуникациям со СМИ, редактор спецпроектов газеты «Коммерсантъ» в Петербурге, доцент кафедры журналистики Высшей школы печати и медиатехнологий.
Мастер-класс будет полезен:
Формат онлайн на платформе webinar.ru.
Начало мероприятия в 16:00 (регистрация с 15:45).
Регистрация закончится за сутки.
Организаторы — Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество».
Благодарим за поддержку Фонд президентских грантов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.