Социальное предпринимательство занимает среднюю позицию – между сильными и слабыми. Им обязательно кто-то помогает, а они, в свою очередь помогают кому-нибудь еще. Социальные предприниматели – люди грамотные, они обучаемы и много учатся.
Кроме того, они социально-ответственные, потому что помогают людям с ограниченными возможностями здоровья. Они получают гранты, помимо стартовых, везде, где успевают. Социальные предприниматели «засвечиваются» среди волонтеров.
Они – не селебрити, но об их делах говорят сегодня в медиа действительно много. А значит, эти практики нужно изучать и брать из них самые полезные и эффективные приемы.
Мастер-класс «Как социальному предпринимателю рассказывать о себе» обобщит медийные практики создания образа социального предпринимателя.
Будут проанализированы сильные и слабые стороны презентации этой темы в традиционных СМИ и новых медиа, пиар- материалах, рассмотрены удачные примеры самопродвижения социальных предпринимателей в информационном поле.
Мастер- класс ведет Екатерина Громова – старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Севастополе, автор курсов по практической журналистике.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.