Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу

Ежегодная экспертная площадка для встреч и диалогов представителей ведущих российских компаний, внедряющих в деятельность принципы КСО, ESG и устойчивого развития, тематических НКО (в том числе реализующих партнерские проекты с бизнесом в области климата и экологии), медиа и экспертного сообщества.

Другие события

Конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» — ежегодное событие с 20-летней историей, цель которого – вовлекать ведущих экспертов сферы медиа, коммуникаций, бизнеса и НКО в обсуждение возможностей, специфики и инструментов продвижения лучших корпоративных практик устойчивого развития и социального партнерства.

В разные годы в диалоге с представителями ответственных российских компаний на площадке конференции принимали участие главные редакторы и топ-менеджеры ведущих российских медиа (Forbes, Ведомости, Русский репортер, 1 канал, СТС, МИР, ОТР и многих других), лучшие российские журналисты, а также специалисты в сфере маркетинга и PR.

В 2022 году конференция вновь собирает ярких спикеров, представляющих, с одной стороны, сообщество компаний-лидеров в сфере устойчивого развития, с другой — современную медиа экосистему, каналы и ресурсы, которые помогают компаниям поддерживать гармоничные связи с заинтересованными сторонами и обществом.

Программа в блиайшее время будет опубликована на странице события — www.b-soc.ru/event/kompanii-s-novym... .

Основные аспекты дискуссии в этом году будут связаны с актуальными особенностями продвижения практик корпоративной ответственности и устойчивого развития в период невиданной турбулентности и неопределенности, изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации. 

В программе конференции:

  • Сессия 1. Репутация в области устойчивого развития. Стратегии, барьеры, ожидания
  • Сессия 2. Эффективные ESG-коммуникации.  Ресурсы, инструменты, ловушки
  • Сессия-круглый стол «ESG-коммуникации. Учимcя и учим»

Основные темы и аспекты дискуссий:

  • Репутация бизнеса в области устойчивого развития – что это такое и как ее формировать сегодня
  • Стратегии и практика «устойчивых» коммуникаций
  • Ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний
  • Современные запросы аудитории и заинтересованных сторон
  • Актуальные особенности продвижения практик корпоративной ответственности и устойчивого развития
  • Кризисные факторы времени невиданной турбулентности и неопределенности
  • Особенности периода изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации: практические рекомендации
  • Эффективные ESG-коммуникации. Технические трудности и козыри в рукаве
  • Обзор каналов продвижения КСО/ESG
  • Традиционные и новые медиа сегодня
  • Соцсети сотрудников как медиаресурс искренности
  • Подскасты и ESG-контент
  • Негативный инфоповод: моделирование успешных коммуникаций
  • «Ответственные» новости и СМИ. Как подружиться
  • Прививка от Greenwashing
  • Курс на мультимедиа. Как это работает
  • Эффективные кампании. Удачные кейсы
  • Особенности формирования навыков ESG-коммуникаций
  • Коммуникационные бенефиты компаний, запускающих собственные публичные курсы по ESG и устойчивому развитию
  • Обучающие курсы (на примере онлайн-курса «Пишем о социальной ответственности, устойчивом развитии бизнеса и ESG»)

По традиции на конференции состоится торжественное награждение победителей Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнёрстве.  Медиашкола по КСО и социальному партнерству приглашает на встроенный в программу мастер-класс.

В рамках конференции будут также презентованы результаты исследования «Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний», проведённого в мае-сентябре 2022 года.

Организаторы — Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество» при поддержке Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству. Информационные партнеры: Ассоциация менеджеров, АСИ, +1, Филантроп, Живые города, ESG-Media, Зеленый офис, infregreen.ru.

Аудитория конференции — представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, медиа, эксперты, студенты и аспиранты.

Программа формируется. Регистрация закроется 25.11.2022. 

Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.

***

Формат конференции смешанный — офлайн и онлайн. Выберите соответствующий билет ниже. Если вы регистрируетесь офлайн, с собой нужно иметь паспорт. 

Ссылка на подключение будет выслана подтверждённым участникам за сутки до события. 

***

Регистрируясь, вы даете согласие Программному комитету конференции на осуществление обработки ваших персональных данных с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на проведение фотосъемки и публикацию фотографий на ресурсах конференции.

Поделиться:

Москва
Конгресс-зал ТПП РФ (Ильинка 6/1, стр. 1)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов