Конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021»

Это ежегодное событие, на котором мы поговорим о новых возможностях продвижения устойчивого развития бизнеса и КСО.

Другие развлечения 16+

Конференцию на эту тему 29 июня организует Центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке Фонда президентских грантов и журнала «Бизнес и Общество.

К участию приглашаются представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, СМИ, эксперты.

Это ежегодное событие, на котором мы поговорим о новых возможностях продвижения устойчивого развития бизнеса и КСО.

Темы для обсуждения:

  • Ответственность брендов и медиа: взаимные ожидания.
  • Каналы продвижения КСО: измеряем эффективность.
  • Обзор медиаресурсов: за чем будущее.
  • Информационное сопровождение негативного события: положительные и отрицательные кейсы.

К выступлению приглашены: 

  • Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, член Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ
  • Ирина Гарт, руководитель направления «Корпоративное гражданство и корпоративные отношения» IBM Россия/СНГ «Социальные инвестиции: критерии эффективности»
  • Татьяна Бачинская, главный редактор «Бизнес и Общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»
  • Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC
  • Светлана Герасимова, программный директор в Проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», преподаватель корпоративных программ в МИРБИС «Гринвошинг: 5 признаков, как отличить продукт»
  • Олег Базалеев, руководитель департамента по социальным вопросам компании «Кресент Петролеум» (Ближний Восток) «Влияние информирования на открытость и прозрачность стратегий устойчивого развития компаний»
  • Екатерина Громова, старший преподаватель кафедры журналистики Севастопольского филиала МГУ
  • Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь»
  • Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ, заместитель председателя координационного совета по социальной рекламе
  • Вячеслав Лавров, креативный директор группы компаний КБ-12
  • Биринберг Анна, руководитель благотворительной программы KFC в России «Каналы информирования общества о КСО бизнеса на примере KFC»
  • Ольга Глазунова, генеральный директор Time Code Production, журналист
  • Татьяна Ворожцова, руководитель информационно-редакционного отдела Фонда новых форм развития образования
  • Наталья Галанина, пресс-секретарь Фонда президентских грантов
  • Дарья Поздняк, руководитель +1Платформы «Продвижение ответственных брендов через новые медиа» (на примере Проекта +1)
  • Людмила Экзархова, главный редактор ESG Media
  • Татьяна Нечаева, руководитель НИЦ Алеф групп, советник президента Академии национальной безопасности, руководитель инновационных проектов Академии национальной безопасности, член Ассоциации менеджеров
  • Наталия Белякова, руководитель коммуникаций «Родных городов» — программы «Газпром нефти», доцент НИУ ВШЭ, член комиссии «Бизнес-практики для ЦУР» ТПП.

Центр развития филантропии «Сопричастность» только что закончил качественное исследование уровня информированности общества о КСО и устойчивом развитии бизнеса и их образе в общественном сознании.

65 экспертов из трёх общественных секторов и медиа, принявшие участие в глубинных интервью и фокус-группах, высказали свою позицию по технологиям масштабирования и тиражирования лучших практик устойчивого развития и КСО, проблемам в этой сфере и путях и возможностях их решения.

По традиции состоится торжественное награждение победителей Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнёрстве. Авторитетное жюри, рассмотрев 35 заявок, определило 3-х победителей, которым мы вручим денежный приз и подарки от компаний Coca-Cola, «Нестле», издательства «Эксмо», а также организатора.

Также традиционно мы организуем мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству для всех желающих «Оптимальный контент для медиа об устойчивом развитии бизнеса: взаимные ожидания и «подводные камни» при коммуникациях».

Организаторы выражают благодарность Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ за предоставленное помещение и возможность качественной трансляции.

Регистрация офлайн до 24 июня (включительно). Регистрация на участие онлайн до 27 июня.

Оргкомитет ожидает заявки на выступления до 24 июня на info@b-soc.ru.

Конференция пройдет в фиджитал-формате. Офлайн участие в связи со сложной эпидемиологической ситуацией ограничено. Организаторы берут на себя право отклонять заявки на участие в офлайн-формате. Мероприятие займет около 7 часов.

Время проведения: 10.30-17.30. Сбор гостей с 10:00.

Место проведения: Москва, Миусская пл., д.7, стр.1, Общественная палата РФ.

Контакты для обратной связи: info@b-soc.ru.

Если вы очень хотите присоединиться к дискусии онлайн, но не успели зарегистрироваться, напишите на info@b-soc.ru. Мы не гарантируем, что включим вас в списки из-за того, что на событие зарегистрировалось много человек. 

Поделиться:

994 дня назад
29 июня 2021 10:30–17:30

Москва
Миусская пл., д.7, стр.1, Общественная палата РФ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов