Конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021»

Это ежегодное событие, на котором мы поговорим о новых возможностях продвижения устойчивого развития бизнеса и КСО.

Другие развлечения 16+

Конференцию на эту тему 29 июня организует Центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке Фонда президентских грантов и журнала «Бизнес и Общество.

К участию приглашаются представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, СМИ, эксперты.

Это ежегодное событие, на котором мы поговорим о новых возможностях продвижения устойчивого развития бизнеса и КСО.

Темы для обсуждения:

  • Ответственность брендов и медиа: взаимные ожидания.
  • Каналы продвижения КСО: измеряем эффективность.
  • Обзор медиаресурсов: за чем будущее.
  • Информационное сопровождение негативного события: положительные и отрицательные кейсы.

К выступлению приглашены: 

  • Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, член Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ
  • Ирина Гарт, руководитель направления «Корпоративное гражданство и корпоративные отношения» IBM Россия/СНГ «Социальные инвестиции: критерии эффективности»
  • Татьяна Бачинская, главный редактор «Бизнес и Общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»
  • Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC
  • Светлана Герасимова, программный директор в Проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», преподаватель корпоративных программ в МИРБИС «Гринвошинг: 5 признаков, как отличить продукт»
  • Олег Базалеев, руководитель департамента по социальным вопросам компании «Кресент Петролеум» (Ближний Восток) «Влияние информирования на открытость и прозрачность стратегий устойчивого развития компаний»
  • Екатерина Громова, старший преподаватель кафедры журналистики Севастопольского филиала МГУ
  • Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь»
  • Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ, заместитель председателя координационного совета по социальной рекламе
  • Вячеслав Лавров, креативный директор группы компаний КБ-12
  • Биринберг Анна, руководитель благотворительной программы KFC в России «Каналы информирования общества о КСО бизнеса на примере KFC»
  • Ольга Глазунова, генеральный директор Time Code Production, журналист
  • Татьяна Ворожцова, руководитель информационно-редакционного отдела Фонда новых форм развития образования
  • Наталья Галанина, пресс-секретарь Фонда президентских грантов
  • Дарья Поздняк, руководитель +1Платформы «Продвижение ответственных брендов через новые медиа» (на примере Проекта +1)
  • Людмила Экзархова, главный редактор ESG Media
  • Татьяна Нечаева, руководитель НИЦ Алеф групп, советник президента Академии национальной безопасности, руководитель инновационных проектов Академии национальной безопасности, член Ассоциации менеджеров
  • Наталия Белякова, руководитель коммуникаций «Родных городов» — программы «Газпром нефти», доцент НИУ ВШЭ, член комиссии «Бизнес-практики для ЦУР» ТПП.

Центр развития филантропии «Сопричастность» только что закончил качественное исследование уровня информированности общества о КСО и устойчивом развитии бизнеса и их образе в общественном сознании.

65 экспертов из трёх общественных секторов и медиа, принявшие участие в глубинных интервью и фокус-группах, высказали свою позицию по технологиям масштабирования и тиражирования лучших практик устойчивого развития и КСО, проблемам в этой сфере и путях и возможностях их решения.

По традиции состоится торжественное награждение победителей Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнёрстве. Авторитетное жюри, рассмотрев 35 заявок, определило 3-х победителей, которым мы вручим денежный приз и подарки от компаний Coca-Cola, «Нестле», издательства «Эксмо», а также организатора.

Также традиционно мы организуем мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству для всех желающих «Оптимальный контент для медиа об устойчивом развитии бизнеса: взаимные ожидания и «подводные камни» при коммуникациях».

Организаторы выражают благодарность Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ за предоставленное помещение и возможность качественной трансляции.

Регистрация офлайн до 24 июня (включительно). Регистрация на участие онлайн до 27 июня.

Оргкомитет ожидает заявки на выступления до 24 июня на info@b-soc.ru.

Конференция пройдет в фиджитал-формате. Офлайн участие в связи со сложной эпидемиологической ситуацией ограничено. Организаторы берут на себя право отклонять заявки на участие в офлайн-формате. Мероприятие займет около 7 часов.

Время проведения: 10.30-17.30. Сбор гостей с 10:00.

Место проведения: Москва, Миусская пл., д.7, стр.1, Общественная палата РФ.

Контакты для обратной связи: info@b-soc.ru.

Если вы очень хотите присоединиться к дискусии онлайн, но не успели зарегистрироваться, напишите на info@b-soc.ru. Мы не гарантируем, что включим вас в списки из-за того, что на событие зарегистрировалось много человек. 

Поделиться:

1296 дней назад
29 июня 2021 10:30–17:30

Москва
Миусская пл., д.7, стр.1, Общественная палата РФ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов